Оценивание учебных достижений учащихся 5-11 классов по предмету «Физическая культура». Ориентировочные комплексные таблицы контрольных нормативов и упражнений/ Ю.М. Тальянцев, В.М. Свергун, А.А. Василевский. – Алчевск, КУ «АГМК», 2014. – 60с.
Представленные методические рекомендации предоставляют ориентиры по оцениванию учебных достижений учащихся по физической культуре, индивидуализации и дифференциации обучения. Комплексный подход исследования проблемы, теоретическое обоснование механизма оценки позволяет повысить мотивацию учащихся к обучению, повышению личных достижений, стимулируют школьников к занятиям физической культурой. Данные методические рекомендации разработаны для оказания помощи учителю в работе, систематизации и оптимизации системы оценивания учебных достижений учащихся по физической культуре, а именно, по инвариативной составляющей программы (теоретико-методические знания и общая физическая подготовка) и наиболее распространенным вариативным модулям (баскетбол, волейбол, гимнастика, легкая атлетика, футбол). Рекомендовано учителям физической культуры для творческого использования. Принято решением научно-методического совета, коммунального учреждения «Алчевский городской методический кабинет», протокол № __4___ от_18.12.2014_г.
|